Как подобрать ключевые слова для SEO-текста
Основным отличием SEO-текстов от обычного контента является нацеленность на поисковые системы, наличие ключевых фраз, слов, отвечающих популярным запросам по конкретной тематике. Все ключевые слова, встречающиеся в тексте, составляют семантическое ядро. Релевантные ключевые слова, которые распределены по всему сайту, сгруппированы по разделам, составляют собранное семантическое ядро. «Ключи» позволяют нарастить трафик поднять портал в рейтинге поисковиков. Главное — правильно подобрать их и красиво вписать в статьи, публикуемые на сайте.
Какие запросы существуют
Ключевые фразы легко определить, воспользовавшись сервисами, базами и программами, созданными с этой целью. Можно использовать, например, SEO анализ от Адвего, Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, Keyword Tool. Однако, нужно понимать, что запросы могут быть разными:
1. Навигационные. Пользователю нужно найти конкретный сайт, поэтому в поисковой строке он вводит его название, зачастую неточное: РМНТ, «Одноклассники», «Фэйсбук», «Сделайсам» и так далее;
2. Транзакционные. Цель пользователя — совершить определённые действия, купить что-то, скачать, зарегистрироваться. Например, «Где скачать WordPress», «Как купить страховку на авто», «Сколько стоят напольные часы», «Купить мишку Тедди для ребёнка»;
3. Информационные. Пользователь хочет найти конкретную информацию, которая его интересует в данный момент. Например, «Сколько материков на Земле», «Почему в радуге 7 цветов», «Как покрасить бетонный забор», «Как вышить бисером икону».
Выбирать запросы, которые станут ключевыми фразами, следует, исходя из специфики сайта. Для интернет-магазинов, конечно, наиболее подходящими станут транзакционные запросы типа «купить джинсы», «цена джинсов». Для контентных ресурсов на первом месте будут информационные запросы, а для сайтов-визиток — брендовые, навигационные.
Размещение ключевых слов и фраз
Специальные программы и сервисы указывают запросы по заданной вами теме по частоте, популярности среди пользователей. Самый частотный запрос целесообразно использовать в заголовке и первом абзаце. Несколько шлейфовых, дополнительных запросов, советуем распределить по тексту. Если ключевая фраза звучит коряво, не читается, нужно её переделать. Нельзя гнаться за количеством «ключей», тошнотой текста в ущерб читабельности и информативности.
Чтобы убедить, что всё сделано правильно, SEO-текст получился действительно качественным, воспользуйтесь семантическим анализом, разработанным биржей контента Адвего. Данный сервис бесплатный, доступен всем, результаты точны. Показателям SEO-анализа Адвего доверяют все вебмастеры.
Похожие публикации:
- bratanry
- 10-11-2018, 17:23
- 1 691