Раскрутка ресурса в интернете
Для того, чтобы заказчик мог определиться с тем, по каким запросам (ключевым словам) он будет продвигать свой сайт, необходимо знать некоторые определения и информацию, касающиеся частотности поисковых запросов.
Частотность запроса (частотность поискового запроса) – количественный показатель «интереса» пользователей Интернет к конкретному слову или фразе, фиксируемый специальными сервисами поисковых систем.
Частотность поискового запроса можно определить с помощью статистики ключевых слов Wordstat. Yandex, предоставленной поисковой системой Яндекс.
Данные в этом сервисе обновляются один раз в месяц, например, вот несколько совершенно разных запросов, отражающих интерес Интернет пользователей:
- «радиаторы отопления» – 15078 запросов в месяц;- «земельные участки» – 5732 запросов в месяц;- «ремонт снегоходов» – 117 запросов в месяц;
В сети Интернет существует очень много информации на тему, что считать высокочастотным (ВЧ), что среднечастотным (СЧ), а что низкочастотным (НЧ) запросом.
Наиболее часто встречающееся мнение сводится к тому, что свыше 10. 000 поисковых запросов в месяц являются высокочастотными, от 1 до 10. 000 – среднечастотными, до 1. 000 запросов в месяц – низкочастотными.
Но эти показатели весьма и весьма условны, т. к. разные авторы по-разному излагают свое видение этого вопроса. Если исходить из приведенных выше данных, то из нашего примера видно, что первый запрос можно отнести к ВЧ, второй к СЧ и последний к НЧ.
Однако, существуют различные направления и области деятельности, где запрос вводимый пользователями, например, 200 - 300 раз в месяц является для данного и конкретного направления максимально частотным! И это будет считаться отличным показателем для обоснованной раскрутки сайта.
Что важно знать и всегда помнить - чем выше интерес у пользователей к определенному поисковому запросу, тем он будет более дорогостоящим, если его выбрать для продвижения, да и сам процесс продвижения сайта может затянуться на неопределенное время.
Поэтому высокочастотные поисковые запросы не рекомендуется использовать для продвижения, например, в тех случаях если продвигаемый сайт достаточно «молодой» и набрал «веса» у поисковых систем (продвижение молодых сайтов). Если же Вам нужна раскрутка сайта быстро, то советуем обратить свое внимание на продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Очень часто, эти запросы имеют более низкую конкурентность, по сравнению с высокочастотными запросами, т. к. меньше владельцев сайтов задумываются об их использовании для продвижения. Это в свою очередь делает такие запросы достаточно привлекательными для раскрутки сайта быстро и, при этом, со значительной экономией денежных средств.
Практика поискового продвижения подтверждает то, что проще всего осуществить быструю раскрутку сайта можно именно по низкочастотным и чуть меньше по среднечастотным запросам, хотя основным недостатком такого продвижения будет относительно низкая посещаемость ресурса потенциальными пользователями.
В любом случае, необходимо оценивать ситуацию со всех сторон, а только потом принимать взвешенное решение.
Похожие публикации:
- bratanry
- 8-04-2018, 11:16
- 1 312