Арендуем интернет-магазин. Проверяем маркетинговую стратегию магазина
Здравствуйте.
Хороший бизнес – это всегда понимание бизнесменом рабочих процессов своей компании и понимание финансов. Опыт в рабочих процессах можно приобрести, поработав линейным специалистом. С финансами сложнее – с ними нужно работать, и работать руководителем, не простым экономистом-бухгалтером.
Если годами расти до руководителя нет желания, равно как и нет желания рисковать деньгами и открывать новый бизнес – последний всегда можно арендовать. С арендой можно подтянуть свои знания в управлении, разобраться с отечественной бухгалтерией и финансами, и всё это с минимальными рисками.
В статьях расскажем, как подобрать и арендовать интернет магазин с поставщиком, у которого уже отлажены процессы и которым будет проще и прибыльнее управлять.
Проверяем маркетинговую стратегию магазина
Хороший интернет-магазин, как и магазин розничный, дает прибыль, когда владельцу известно, кто его покупатель, почему он покупает товары и какую пользу они ему приносят. Эти знания должны быть всегда под рукой у владельца, или в виде бизнес-плана и маркетингового анализа, или в голове.
Если в голове – попросите поделиться этими знаниями владельца. У вас, как у будущего арендатора, понимания своей целевой аудитории должно быть не менее ясное.
Владелец магазина должен рассказать вам:
- Пол и возраст клиентов, кто основной сегмент целевой аудитории
- Какую пользу от товара получают клиенты, чем он привлекает их
- Кто основные конкуренты, в чем отличие магазина от них, чем магазин выделяется
- Почему клиенты покупают в магазине, а не у конкурентов
- Как рекламные каналы эффективны для продвижения магазина, а какие нет, и почему
- Как будет развиваться рынок, как «влиться» в это развитие и обойти конкурентов
Полученные ответы можно свети в один документ, который поможет вам в управлении арендованного интернет магазина с поставщиком. Чем подробнее и детальнее отвечает владелец бизнеса – тем лучше.
На этом этапе, на первых деловых встречах, уже можно отсечь плохие варианты. Если владелец рассказывает мало потому, что он все отдал на аутсорс, ему все делают рекламщики – такой вариант лучше сразу отсечь. Он не то, чтобы совсем плох: современные маркетинговые агентства, действительно, творят чудеса и помогают продавать что угодно. Фундаментальный недостаток у таких магазинов один – его владелец не понимает, на каком рынке работает.
И когда на рынке что-то изменится, когда появятся новые тренды и вызовы, магазин ничем на те тренды не ответит. И сторонние специалисты по интернет-рекламе тут не помогут. Они отвечают за конкретные рекламные инструменты, но не за весь маркетинг, в целом. «В целом», понимание, как развивать бизнес и как получать доход, должно быть у руководителя.
Отсеяв бесперспективные предложения и оставив интересные варианты – переходим к проверке рекламных инструментов, продвижению магазина в интернете. Как проверить – расскажем в следующей статье.
Успехов!
Похожие публикации:
- bratanry
- 27-04-2017, 14:42
- 2 093