Отличие и особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директе
Продвижение сайта в поисковых системах - это хорошо. И если вы являетесь владельцем интернет-магазина, определенный прирост клиентов в этом случае вам обеспечен. Однако следует понимать, что круг потенциальных покупателей не ограничивается только поисковиками, и вам вряд ли захочется их упускать.
И чтобы привлечь внимание этой категории потенциальных покупателей, необходимо прибегнуть к интернет-рекламе. Вариант заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе от профессионалов - очень правильный.
Основное отличие интернет-рекламы от обычных видов рекламы состоит в ее доступности для всех, даже малобюджетных рекламодателей, в сочетании с возможностью охватить максимально широкий круг клиентов.
При этом имеется возможность ограничить показ рекламы только тем категориям пользователей, для которых ваша тематика действительно интересна.
Основные преимущества контекстной интернет-рекламы:
- практически мгновенный результат в виде увеличения посещаемости сайта
непосредственно после начала рекламной кампании;
- гибкость проведения рекламной кампании (возможность оперативно
останавливать или ограничивать кампанию);
- возможность рекламировать свою продукцию на тысячах и десятках тысяч
сайтов, а не исключительно на страницах ПС.
Кроме того, ваши рекламные объявления могут быть помещены и непосредственно на странице выдачи ПС. Поэтому все известные и успешные системы контекстной рекламы являются продуктом поисковых сервисов. ПС Яндекс владеет сервисом Яндекс.Директ, Google - сервисом Google Adwords, а рекламная кампания Begun - проектом Rambler. Однако, заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе сегодня стремятся намного больше народу по причине огромной популярности данной поисковой системы в нашей стране.
Принцип работы всех этих сервисов приблизительно одинаков. За определенную плату вы получаете возможность показывать свою рекламу на страницах не только самих поисковых систем, но и огромного количества сайтов, которые являются участниками таких программ.
Самой большой популярностью при этом является оплата за клики, причем цена одного перехода назначается рекламодателем. То есть вы платите только за то, что конкретный пользователь на одном из сайтов нажал на ваше рекламное объявление, тем самым перейдя на ваш сайт.
Существует также оплата за время размещения на конкретном ресурсе (как правило, очень крупном), вне зависимости от количества посетителей и кликов. Несколько реже встречается оплата за действие (например, покупка пользователем, перешедшим по вашей рекламе, товара в интернет-магазине, или заполнение им анкеты). Бывает также оплата рекламного места на время, пока его не займет рекламодатель, предложивший более высокую цену. Словом, выбор велик, а эффективность такой рекламы зависит от большого количества сопутствующих факторов.
Похожие публикации:
- bratanry
- 21-05-2021, 11:40
- 441