Удобство собственного мобильного приложения
Создание собственного мобильного приложения, где будет собрана вся информация о мастерах салона красоты, удобно для обеих сторон. Выигрывают от этого и барбершоп, и посетители салона. Если владельцу барбершопа будет теперь проще прослеживать всю историю заказов и исполнения услуг, то клиенты смогут не только записаться в салон через приложение, но и внимательно изучить весь список предлагаемых услуг.
Также в свободном доступе оказывается информация о каждом мастере, обеспечивающим выполнение той или иной услуги. Выбор заказчика становится более осознанным. А это означает, что претензий к салону становится гораздо меньше, ведь посетитель сам определяет, к кому он хочет попасть на процедуру.
В чем преимущества такой мобильной программы
Никто уже не просиживает длительные часы перед компьютером (если только это не нужно для работы). Современный век – это время смартфонов, планшетов и новых версий сайтов для девайсов. Создание собственного аналога – мобильной версии сайта компании:
- позволяет всегда и везде находиться в свободном доступе у потенциальных заказчиков;
- увеличивает уровень лояльности к салону и позитивно влияет на формирование и закрепление имиджа успешной фирмы;
- предоставляет реальную возможность опередить своих конкурентов в данном рыночном сегменте;
- создает еще один канал общения с потенциальными клиентами;
- содействует созданию инновационного и современного образа.
К тому же, по статистическим данным, свыше 25% всех заказов и записей на выполнение предлагаемых компанией услуг совершается сегодня именно через программы для смартфонов. И это только начало.
Как мобильные приложения влияют на расширение клиентской базы
Если провести подробный анализ пользования программами для девайсов тех или иных барбершопов или салонов красоты, то можно получить следующие данные:
- клиенты с большим удовольствием совершают запись в режиме онлайн, чем перезванивают в салон;
- с помощью такого приложения отправка напоминаний о произведенной записи становится гораздо проще;
- клиент всегда и быстро может отменить свой заказ, что позволяет избежать ненужных простоев мастера;
- приложение позволяет размещать отзывы и комментарии посетителей барбершопа, а это – уникальная возможность провести соответствующую реорганизацию компании.
Информация о скидках и акциях теперь будет появляться на экране смартфона клиента сразу после ее размещения в приложении. А своевременность доступа к акциям всегда действует лишь на благо компании.
Похожие публикации:
- bratanry
- 4-12-2017, 13:33
- 3 541