Реклама в блогах, как способ продвижения сайта
Как и в каждой рекламной кампании, реклама в блогосфере должна строиться на определенной стратегии. Без нее ваши усилия будут напрасными, а деньги – выброшенными на ветер. Есть несколько существенных особенностей, которые отличают блогосферу от других рекламных площадок.
Первая, и самая главная – это двусторонность коммуникаций. Социальные медиа – это не просто канал, через который можно транслировать свои идеи до аудитории. Этот канал функционирует и в обратной стороне: пользователи оставляют свои отзывы и дискутируют на соответствующую тему. Поэтому, прежде чем размещать рекламу в блогах, проанализируйте, отвечать она этому принципу?
Блоги – это не обычная доска объявлений, и просто повесив свое сообщение, вы не добьетесь ожидаемого результата. Рекламу в блогах стоит публиковать с прицелом на то, чтобы получить максимальную отдачу от аудитории. Поэтому вторая важная особенность – это соответствие аудитории.
Сами понимаете, что рекламировать туристические услуги на блоге о машинах выглядит не совсем удачно. Даже не так: совсем не удачно. Тщательно подбирайте площадки для ваших рекламных идей (особенно это касается платных обзоров) – пользуйтесь поиском, разнообразными каталогами блогов, другими средствами коммуникации – и находите то, что вам нужно. Третья особенность уже скорее локальная, чем общемировая.
Следует знать, что в Украине блоги сейчас находятся на этапе развития, и есть совсем мало сайтов, которые могут похвастаться впечатляющими числовыми показателями (посещаемость, количество RSS-читателей и др.). В отличие от англоязычного сектора Интернета, в нашей стране блоги все еще уступают по количественным показателям ведущим онлайн-СМИ. Рассчитывайте на это и не задавайте слишком высоких планок, достичь которых пока нет возможности.
Ну и в-четвертых, старайтесь сделать свой рекламный посыл таким, который побуждает к обсуждению и дискуссии. Ваши пресс-релизы о запуске нового продукта, конечно, не менее интересные, но не надо размещать их одинаковыми на всех блогах. Оптимизируйте текст таким образом, чтобы его обсуждали и чтобы на него ссылались.
Материал подготовлен совместно с проектом MediaRiver.
Похожие публикации:
- bratanry
- 24-11-2017, 09:41
- 694