Как и когда могут изменяться выплаты игрового автомата в клубе Вулкан?
Когда казино заказывает игровой автомат, оно определяет процентную ставку окупаемости, которую он хочет установить на машине, из процентных ставок, доступных для игры. В зависимости от юрисдикции казино может или не сможет изменить процент окупаемости в дальнейшем. В некоторых случаях казино может изменить процент, заказывая новый процентный чип от производителя, обменивая чипы в машине и подавая соответствующие документы о состоянии слота, чтобы сообщить об этом изменения.
Некоторые машины онлайн-казино Вулкан vulkan-igryonline.com/vulkan-zerkalo, поддерживают загружаемое программное обеспечение. На этих машинах программное обеспечение может быть отправлено с центрального сервера, и устройство не нужно открывать. Существуют строгие правила о том, когда может произойти смена программного обеспечения, поэтому казино не может изменить машину, пока кто-то в нее играет.
Не существует заранее установленного периода времени для окупаемости. Фактический процент окупаемости машины будет становиться все ближе и ближе к его долгосрочному проценту окупаемости. Даже после десятков миллионов игр фактический процент окупаемости может составлять несколько десятых процента от долгосрочного процента.
Невозможно изменить многие вещи на игровом автомате из меню конфигурации. Некоторые машины даже позволяют вам самостоятельно регулировать громкость, но как насчет номинала? Техник слота был пойман, обманывая казино, изменив номинал на машине для своего друга. Он изменил бы долларовую машину на копеечную. Затем его друг вложит 50 долларов и получит 500 кредитов. Затем он изменил номинал машины на доллары, и его друг выложил бы прибыль в размере 450 долларов. Но в реальности сейчас такой возможности нет.
В 80-х годах один из ранних компьютерных слотов был сделан Universal. Программное обеспечение на этих машинах выбрало либо конкретную выигрышную комбинацию, либо проигравшую. Если проигрыш был результатом вращения, машина выбрала проигрышную комбинацию из таблицы проигрышных комбинаций, которая содержала высокий процент ближайших промахов. Психология этого метода заключается в том, что проигрышная комбинация джекпота более интересна, чем бар-бланк, и, как вы указали, может заставить некоторых людей подумать, что машина близка к оплате.
Поскольку высокооплачиваемые символы приземлялись на линии выплат чаще, когда они были частью проигрышной комбинации, чем, когда они были частью выигрышной комбинации, это «вторичное решение» о выборе проигрышной комбинации считалось обманчивым.
Казалось, что поражение джекпота было более вероятным, чем на самом деле. Очередь на линии выплат встречается, потому что символ джекпота появляется больше раз на первых двух виртуальных барабанах, чем на третьем. В обоих случаях символы попадают на линию выплат с частотой, непосредственно связанной с тем, сколько раз они появляются на виртуальной катушке.
Похожие публикации:
- bratanry
- 29-09-2017, 10:00
- 1 280